Можно ли назвать сообществом чат коллег, паблик или канал? Почему?
Сообщество и проект: есть ли разница и в чем она состоит?
В чем специфика внутрикорпоративного сообщества, если сравнивать с внешними сообществами — например, клиентскими?
Должны ли у сообщества быть цели? Кто должен ставить эти цели: сами участники, руководство?
Если сообщество управляется «сверху» или «сбоку» (не представителем целевой аудитории) — сообщество ли это?
Чем именно управляет комьюнити-менеджер?
Если сообщество выросло до сотен или тысяч человек, остается ли такая группа сообществом и почему?
Если активность в сообществе — это дело добровольное, стоит ли нанимать людей на роли комьюнити-менеджера или лидера сообщества? Как официальное/внешнее лидерство влияет на активность других участников?
С какой самой сложной проблемой вы сталкивались в своей практике работы с сообществами?